Подрамник – важный компонент любого современного автомобиля, который начал массово появляться на машинах в 60е годы, когда мир начал приходить к авто с несущим кузовом без рамы. Он был жизненно необходим, так как позволят существенно повысить жесткость кузова и упростить производство.
По сути, подрамник – это всего лишь небольшой кусок рамы, на которую крепится подвеска, мотор, кпп, редуктор и так далее. Он же в свою очередь крепится к кузову через сайлентблоки, что существенно снижает вибрации и удары от дороги, передаваемые на основную конструкцию. Конструктивно таких элементов может быть до трех – сзади, спереди и посередине, но в основном в большинстве авто используется только передний и чуть чаще передний и задний подрамник для редуктора.
Располагается подрамник снизу автомобиля, попутно забирая у него пару сантиметров клиренса. Из-за этого на подрамник воздействуют все негативные дорожные реагенты – грязь, вода, песок, удары непосредственно по элементу при неаккуратном вождении. Также подрамник берет на себя большую часть энергии при ДТП и деформируется. Подрамники очень часто гниют, особенно если не контролировать днище авто, хотя и это не может дать 100% сохранности, ведь мокрая грязь может скапливаться и во внутренних полостях.
Но даже если процесс разрушения уже пошел подрамник еще можно спасти. За наш 10 летний опыт работы в сварке кузовов авто мы воскресли не одну сотню подрамников. Современное оборудование, опыт и желание помочь позволяет нашему кузовному сервису S1 делать свою работу на 100%. Мы беремся за самые сложные задачи и восстанавливаем как стальные подрамники, так и алюминиевые и из других сплавов.
Обращайтесь к нам непосредственно на сервис по указанному адресу, оставляйте заявку или звоните