Лакокрасочный слой – основной защитный слой кузова, который предотвращает разрушение металла вследствие воздействия факторов окружающей среды. Автомобильная покраска – это непросто тонкий слой покраски на голый металл. Лакокрасочное покрытие кузова состоит из слоев нескольких различных компонентов, которые в сумме обеспечивают долговечность автомобиля. В его обычно входят слой цинка, нанесенный аннодированием, грунт подложка, краска, слой лака. В зависимости от производителя компоненты могут меняться, как и качество.
И ввиду того, что лакокрасочный слой находится всегда сверху кузова, на него постоянно воздействуют внешние силы. Конечно, при обычных условиях повредить ЛКП не так просто, но его очень просто повредить при постоянной эксплуатации. Краска с кузова отлетает после щебня, который может прилететь на дороге, автомобиль можно притереть при парковке, ДТП, серьезном ремонте кузова, вследствие вандализма и так далее.
Восстановить лакокрасочное покрытие не каждому под силу. Для этого нужно иметь не только хорошее, качественное оборудование, опыт и умение правильно работать с материалами. Если неправильно обработать и покрасить авто, то, как минимум, можно не попасть в тон и покрашенная деталь будет очень сильно выделяться. А в худшем случае покрытие начнет лопаться и отваливаться.
В нашем сервисе S1 мы не только занимаемся сваркой кузовов авто, но еще и профессионально красим детали после ремонта. Благодаря современной покрасочной камере, оборудованию и специалистам, мы не только качественно свариваем кузова автомобилей, но и полноценно их обрабатываем и красим, чтобы вы получили уже полностью отремонтированный автомобиль без необходимости искать сторонние сервисы.