Ремонт порогов автомобиля Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки. Какие бывают дефекты
|
Сварка днища авто Сварка днища автомобиля весьма распространенная услуга в нашем сервисе. Возраст авто и дорожные реагенты способствуют образованию ржавчины и гниению элементов днища автомобиля. Как правило повреждения могут быть локальными и глобальными. В зависимости от этого выбирается способ ремонта - вырезание очагов с их заменой на целые куски металла или же переварка всего днища целиком |
Сварка арок Арки - первые элементы авто которые подвергаются наибольшему воздействию дорожных реагентов и влаги. Это способствует тому, что гнить они начинают первыми. Сварка арок - один из главных запросов наших клиентов при обращении. Часто к нам обращаются с уже прогнившими элементами, которые можно еще залатать целыми кусками металла, вырезав старые. Существуют специальные ремонтные элементы, которые как раз и ввариваются вместо поврежденных. |
Сварка рамы автомобиля Рамные авто сейчас редкость для наших дорог, но все равно встречаются. Причины повреждения рамы на них, несмотря на то что сама конструкция более надежная и крепкая - это все те же ДТП и коррозия. Даже если у вас уже случилась неприятность с рамой, ее можно отремонтировать. Мы можем предложить вам замену поврежденных элементов и полную обработку места ремонта. После ремонта рама будет служить еще далеко не один год |
Сварка стаканов и лонжеронов ДТП - одна из самых распространенных причин повреждения стаканов и лонжеронов авто. Механическое воздействие сминает их, нарушая геометрию авто. Конечно, в некоторых случаях такие повреждения несовместимы с дальнейшей эксплуатацией авто. но в некоторых случаях ситуацию можно исправить. Мы предлагаем услуги по замене поврежденных стаканов и лонжеронов под ключ. В конечном итоге вы получите целый и ровный авто, к кузову которого не будет никаких вопросов. |
Покраска после сварки Даже после самого качественного кузовного ремонта автомобиля в местах сварки он может запросто начать ржаветь уже через несколько месяцев, если не защитить его специальными составами и как следует не обработать. В нашем сервисе после любого ремонта мы тщательно зачищаем место сварки и обрабатываем их специальными ингибиторами коррозии. Далее по технологии идут цинковые составы грунта и только потом покраска. Благодаря тщательному соблюдению технологии ремонта и обработки после нашего ремонта вам автомобиль будет служить вам еще очень долго. |
Администратор
Узнайте честную стоимость ремонта вашего автомобиля
Местонахождение
Оставьте контакты для связи